Вышел из печати первый периодический номер за 2024 год научного журнала «Новая экономика».
Вышел из печати первый периодический номер за 2024 год научного журнала «Новая экономика».
Его можно открыть в формате PDF по этой ссылке.
Авторский экземпляр журнала можно получить в редакции по адресу
г. Минск, ул. Калинина, д. 7, оф. 26-5
(предварительно позвонить по телефону +375 29 1488074).
Содержание
Экономика
С.С. Полоник, М.А. Смолярова. Направления повышения эффективности сельского хозяйства Республики Беларусь ................ 5
А.А. Хорошевич. Национальный сегмент цифровых транспортных железнодорожных коридоров: ключевые элементы и особенности функционирования...................... 10
Н.С. Ананенко, М.А. Зайцева. Влияние дискуссионности финансовой науки на организацию страхового дела ....................... 17
Ю.М. Уласевич. Уточнение сущности и содержания категории «финансовые ресурсы» коммерческой организации ........................ 23
Е.В. Ермакова. Государственное управление инвестициями с учетом инновационного развития экономики ............................... 32
А.И. Чигрина. Уточнение субъектной структуры рынка коммерческой недвижимости в условиях цифровой трансформации ...................... 38
Н.Н. Евсейчикова. Генезис и эволюция развития подоходного налогообложения населения на территории Республики Беларусь .... 47
Е.Д. Рабцевич. Региональные особенности функционирования маркетплейсов в Беларуси ............ 53
М.В. Миленин. Протекционизм в экономической политике развивающихся стран.......... 63
Хуан Чжэндо. Основы современной теории эффективного управления предприятиями, рыночными отношениями и логистическими бизнес-продажами ............................................ 68
Ю.С. Олесиюк. Адаптивная система оценки интеллектуального капитала высшего учебного заведения........................................... 75
Н.Н. Евсейчикова. Налоговые льготы как способ воздействия подоходного налога с физических лиц на решение социальных задач ................................................ 84
Е.В. Хмель. Состав и классификация объектов недвижимости................ 90
О.А. Кукса. Доверие в экономике: о важности вопроса и сложности измерения ............................................................... 99
Д.О. Тихонович. Маркетинг в эпоху цифровизации: трансформация инструментов в белорусском высокотехнологичном секторе............105
Г.Г. Виногоров. Современные проблемы высшего образования в РБ в контексте устойчивого развития белорусской экономики .....110
Фэн Жонань. Анализ рыночных тенденций в автомобильной промышленности и специфики реализации финансовых стратегий международных компаний............................................119
Н.Э. Чубарова. Генезис оборотного капитала и трактовка его сущности в современных условиях .................129
А.В. Бондарь, А.А. Бажина. Некоторые тренды рынка труда в условиях цифровизации экономики ...................137
Ю.В. Ильина. Система государственного заказа: организационно-экономический механизм закупочного процесса и инструменты совершенствования ..............................................147
О.С. Голубова. Оценка финансовой доступности жилья и уровня государственной поддержки жилищной сферы: новые подходы ......155
О.С. Голубова. Теоретико-методологические основы стоимостного инжиниринга в строительстве.....................164
Г.А. Доронкевич. Валютный рынок: экономическая сущность и тенденции развития.......................................174
А.М. Курцевич. Методологические аспекты использования основных инструментов платежного баланса для исследования национальной экономики..................................182
А.Г. Карапетян. Формирование единого научно-технологического пространства СНГ: потенциал участников, механизмы реализации и стратегические ориентиры .....................195
Л.А. Перепелица. Эволюция управленческой деятельности к цифровизации ....................204
Аль-Чаллаби Саад Хади Манхал, И.А. Карачун. Стратегии развития электронного бизнеса и электронной коммерции в арабском мире ..................................213
Е.В. Курьян. Тенденции развития маркетинга электронной торговли в ЕАЭС .......................................221
О.Н. Ерофеева, Юй Байнин, Гао Юань. Развитие стратегической корпоративной социальной ответственности и ESG-трансформация: драйверы и стимулирование для повышения конкурентоспособности .................................227
Аль-Чаллаби Саад Хади Манхал, И.А. Карачун. Современные финансовые технологии и их влияние на экономический и финансовый секторы ....................................238
Д.С. Крюкова. Принципы размещения центров обработки данных в условиях развития электронной экономики................................247
Экономика Китая
Вэй Вэнь. Регионализация внешнеторговой стратегии Китая .................255
Вэй Вэнь. Динамика внешнеторговой стратегии Китая и рекомендации по ее совершенствованию ....................................266
I.S. Palonik, Mu Changxia, Fuqiang Guo. Impact of digital healthcare transformation on public health outcomes in Сhina a data-driven predictive analysis ...................................................279
Yue Gongzheng, Yuelong Zhang. Personal account reform of social endowment insurance for urban and rural residents in Сhina and international policy implications ................................288
Общество
А.М. Захаров. Структурная упорядоченность политической рекламы в электоральных процессах ........................................................298
Б.С. Войтешенко. Влияние загрязнения подземных и поверхностных вод на экологию и здоровье человека ........303
В.В. Ермоленков. Факторы разрешения проблемы перехода к устойчивому развитию в условиях реконфигурации мир-системы .........................................313