Вышел второй периодический номер журнала «Новая экономика» за 2023 год

Вышел из печати второй периодический номер за 2023 год научного журнала «Новая экономика».

Вышел из печати второй периодический номер за 2023 год научного журнала «Новая экономика».

Его можно открыть в формате PDF по этой ссылке.

 Авторский экземпляр журнала можно получить в редакции по адресу
г. Минск, ул. Калинина, д. 7, оф. 26-5 
(предварительно позвонить по телефону +375 29 1488074). 

 

Содержание

 

Экономика

С.С. Полоник, М.А. Смолярова. Модель межстранового сопоставления

в измерениях технико-экономического развития................................5

И.С. Полоник. Оценка современного состояния

и тенденции цифрового развития здравоохранения.......................... 14

А.В. Данильченко, Сэнь Чжао, Б.А. Железко, О.А. Синявская.

Принципы взаимодействия промышленных предприятий

в рамках формирования и функционирования цепочек

добавленной стоимости................................................................. 24

А.Н. Короб. Предпринимательский университет

в белорусской институциональной системе..................................... 32

Т.Е. Путинцева. Анализ существующих подходов

к оценке стоимости бренда........................................................... 39

Е.Е. Андреенко. Определение оптимального объема затрат

на продвижение в IT-компаниях ................................................... 48

А.А. Демидчик. Становление и тенденции развития

импортозамещения ...................................................................... 54

Н.А. Дудко, М.А. Войтешонок. Научно-техническая кооперация

учреждений высшего образования и предприятий реального сектора

экономики с целью обеспечения модернизации производств

и импортозамещения.................................................................... 62

Л.Н. Нехорошева. Экспоненциальная экономика: новые вызовы

и возможности, направления обеспечения

конкурентоспособности экономических систем................................ 70

В.В. Борботько. Роль карьерного роста в деятельности

современной организации............................................................. 76

Song Zhengyi. Research on omni-channel marketing mode —

Taking Gree as an example............................................................ 84

Ю.А. Баканова. Трудовые ресурсы и кадровый потенциал:

экономическая сущность и определение понятий............................. 93

М.А. Зайцева, Н.С. Ананенко. Добровольное пенсионное страхование

и его развитие в Республике Беларусь........................................... 99

С.Ф. Назарова. Государственная поддержка

инновационного предпринимательства..........................................105

В.В. Якшонок. Нормативно-подушевое планирование

и финансирование расходов на образование: зарубежный опыт

и направления развития в Республике Беларусь............................110

Е.А. Бабанов. Развитие концептуальных основ управления

и формирования систем управления в современной экономике........120

А.С. Лемешевский. Стейблкоины: потенциал развития

и возможности для Республики Беларусь......................................128

А.Ю. Дашко. Временная трансформация роли

информационно-коммуникационных технологий

в достижении целей международного экономического развития.......134

Дз.М. Швайба. Вопыт Японii ў фармiраваннi сацыяльна-эканамiчнай

бяспекi ў рамках нацыянальнай бяспекi........................................140

Линь Юньлун. Организационно-экономический механизм

развития преференциального режима инвестирования

Китайско-Белорусского индустриального парка

«Великий камень»......................................................................145

А.С. Сверлов. Потенциал инновационного развития

промышленных предприятий Республики Беларусь........................153

Л.Н. Нехорошева, Ю.В. Нечепуренко, А.Ю. Калинин.

Направления развития субъектов инновационной

инфраструктуры Министерства образования

Республики Беларусь..................................................................169

Т.А. Бронская. Ключевая роль маркетинговых стратегий

в увеличении конкурентоспособности страховой компании..............180

Е.В. Аринович. Обслуживание как социально-экономическое явление

и некоторые тенденции его развития.............................................186

К.В. Акименко. Актуальные вопросы экономической

несостоятельности (банкротства) трансграничных компаний

в свете хозяйственного законодательства Республики Беларусь.......196

Вэй Вэнь. Теоретический анализ внешнеторговых стратегий

развивающихся стран..................................................................202

Синьхонг Гао, Т.А. Ткалич. Justification of the use

of financial instruments for the promotion of high-tech products........214

И.М. Вашко. Развитие малого и среднего инновационного

предпринимательства в Беларуси.................................................221

С.Ф. Куган, М.П. Мишкова. Методические подходы

к оценке конкурентоспособности потенциала региона.....................238

Аль-Чаллаби Саад Хади Манхал, И.А. Карачун.

Особенности развития цифровой экономики

в Республике Беларусь...............................................................244

Ю.М. Мазаник. Применение экономико-математического

инструментария в деятельности таможенных органов.....................250

Е.С. Русак, В.А. Драпеза. Гармонизация налогообложения

малого и среднего предпринимательства

в Евразийском экономическом союзе............................................256

И.Н. Бобкова, В.П. Кунцевич, А.А. Стец.

Особенности формирования информационной модели

рынка труда в мире и Беларуси...................................................265

Экономика Китая

Ши Синьлин, Б.Н. Паньшин. Применение инструментов

социального кредита в Китае для совершенствования

системы социальных услуг для самозанятых.................................273

Юй Хао. Электронная торговля как фактор развития

сельских территорий в Китае: опыт Taobao-деревень......................280

А.А. Пилютик, Гэ Инь, А.И. Храмов. Развитие умных городов

в Китае.....................................................................................286

Общество

Д.А. Смык. Народная компания

«Талер ренессанс» — социализм 2.0.............................................299