Вышел из печати второй периодический номер за 2023 год научного журнала «Новая экономика».
Вышел из печати второй периодический номер за 2023 год научного журнала «Новая экономика».
Его можно открыть в формате PDF по этой ссылке.
Авторский экземпляр журнала можно получить в редакции по адресу
г. Минск, ул. Калинина, д. 7, оф. 26-5
(предварительно позвонить по телефону +375 29 1488074).
Содержание
Экономика
С.С. Полоник, М.А. Смолярова. Модель межстранового сопоставления
в измерениях технико-экономического развития................................5
И.С. Полоник. Оценка современного состояния
и тенденции цифрового развития здравоохранения.......................... 14
А.В. Данильченко, Сэнь Чжао, Б.А. Железко, О.А. Синявская.
Принципы взаимодействия промышленных предприятий
в рамках формирования и функционирования цепочек
добавленной стоимости................................................................. 24
А.Н. Короб. Предпринимательский университет
в белорусской институциональной системе..................................... 32
Т.Е. Путинцева. Анализ существующих подходов
к оценке стоимости бренда........................................................... 39
Е.Е. Андреенко. Определение оптимального объема затрат
на продвижение в IT-компаниях ................................................... 48
А.А. Демидчик. Становление и тенденции развития
импортозамещения ...................................................................... 54
Н.А. Дудко, М.А. Войтешонок. Научно-техническая кооперация
учреждений высшего образования и предприятий реального сектора
экономики с целью обеспечения модернизации производств
и импортозамещения.................................................................... 62
Л.Н. Нехорошева. Экспоненциальная экономика: новые вызовы
и возможности, направления обеспечения
конкурентоспособности экономических систем................................ 70
В.В. Борботько. Роль карьерного роста в деятельности
современной организации............................................................. 76
Song Zhengyi. Research on omni-channel marketing mode —
Taking Gree as an example............................................................ 84
Ю.А. Баканова. Трудовые ресурсы и кадровый потенциал:
экономическая сущность и определение понятий............................. 93
М.А. Зайцева, Н.С. Ананенко. Добровольное пенсионное страхование
и его развитие в Республике Беларусь........................................... 99
С.Ф. Назарова. Государственная поддержка
инновационного предпринимательства..........................................105
В.В. Якшонок. Нормативно-подушевое планирование
и финансирование расходов на образование: зарубежный опыт
и направления развития в Республике Беларусь............................110
Е.А. Бабанов. Развитие концептуальных основ управления
и формирования систем управления в современной экономике........120
А.С. Лемешевский. Стейблкоины: потенциал развития
и возможности для Республики Беларусь......................................128
А.Ю. Дашко. Временная трансформация роли
информационно-коммуникационных технологий
в достижении целей международного экономического развития.......134
Дз.М. Швайба. Вопыт Японii ў фармiраваннi сацыяльна-эканамiчнай
бяспекi ў рамках нацыянальнай бяспекi........................................140
Линь Юньлун. Организационно-экономический механизм
развития преференциального режима инвестирования
Китайско-Белорусского индустриального парка
«Великий камень»......................................................................145
А.С. Сверлов. Потенциал инновационного развития
промышленных предприятий Республики Беларусь........................153
Л.Н. Нехорошева, Ю.В. Нечепуренко, А.Ю. Калинин.
Направления развития субъектов инновационной
инфраструктуры Министерства образования
Республики Беларусь..................................................................169
Т.А. Бронская. Ключевая роль маркетинговых стратегий
в увеличении конкурентоспособности страховой компании..............180
Е.В. Аринович. Обслуживание как социально-экономическое явление
и некоторые тенденции его развития.............................................186
К.В. Акименко. Актуальные вопросы экономической
несостоятельности (банкротства) трансграничных компаний
в свете хозяйственного законодательства Республики Беларусь.......196
Вэй Вэнь. Теоретический анализ внешнеторговых стратегий
развивающихся стран..................................................................202
Синьхонг Гао, Т.А. Ткалич. Justification of the use
of financial instruments for the promotion of high-tech products........214
И.М. Вашко. Развитие малого и среднего инновационного
предпринимательства в Беларуси.................................................221
С.Ф. Куган, М.П. Мишкова. Методические подходы
к оценке конкурентоспособности потенциала региона.....................238
Аль-Чаллаби Саад Хади Манхал, И.А. Карачун.
Особенности развития цифровой экономики
в Республике Беларусь...............................................................244
Ю.М. Мазаник. Применение экономико-математического
инструментария в деятельности таможенных органов.....................250
Е.С. Русак, В.А. Драпеза. Гармонизация налогообложения
малого и среднего предпринимательства
в Евразийском экономическом союзе............................................256
И.Н. Бобкова, В.П. Кунцевич, А.А. Стец.
Особенности формирования информационной модели
рынка труда в мире и Беларуси...................................................265
Экономика Китая
Ши Синьлин, Б.Н. Паньшин. Применение инструментов
социального кредита в Китае для совершенствования
системы социальных услуг для самозанятых.................................273
Юй Хао. Электронная торговля как фактор развития
сельских территорий в Китае: опыт Taobao-деревень......................280
А.А. Пилютик, Гэ Инь, А.И. Храмов. Развитие умных городов
в Китае.....................................................................................286
Общество
Д.А. Смык. Народная компания
«Талер ренессанс» — социализм 2.0.............................................299